11.04.2016 10:53

Компания Sсhweppes поменяла дизайн своей газировки

Компания Sсhweppes поменяла дизайн своей газировки

Компания Sсhweppes поменяла дизайн своей газировки

Бренд популярной не только в России газировки изменил дизайн бутылок и этикетки, теперь можно видеть новый-старый черный стиль.

Бренд прохладительных напитков Sсhweppes изменил дизайн упаковки и маркетинговую платформу. Новый облик напитка призван напомнить потребителям о наследии марки — своем первенстве в промышленном производстве газировки, которое началось в 1783 году.

Ювелир из Женевы по имени Якоб Швепп всю жизнь мечтал создать безалкогольное шампанское с пузырьками. Годами он экспериментировал над технологией производства, однако успеха достиг лишь в 1780-х, усовершенствовав сатуратор, изобретённый шведским химиком Торберном Улафом Бергманом в 1770 году.

Тогда Швепп вместе с партнером Диссеном Воргангом основал компанию «J. Schweppes & Со» и марку Schweppes, зарегистрировав газировку как лечебное средство. Партнеры запустили производство в Швейцарии, однако позже перенесли его в Великобританию, где продукция компании Sсhweppes, пережившей кризис после смерти Швеппа, обрела популярность благодаря пропаганде врача Эрзама Дарвина. Сейчас бренд принадлежит Dr Pepper Snapple Group в США, а в России — компании Coca-Cola. Но действительно настоящий Sсhweppes, можно приобрести во ФрииТайм, подробности смотрите прямо у поставщика на сайте.

Именно с Великобритании, где газировка впервые получила популярность, и начнется первая волна обновления упаковки Sсhweppes. Новый образ бренда разработало британское агентство Epoch Design. Желтый логотип марки остался прежним, однако цвет этикеток, которые варьировались от голубого до серебристых оттенков в зависимости от вкуса газировки, изменился на черный во всей линейке.

Обновления начнутся с 2 SKU: литровой пластиковой бутылки и тары 0.2 в стекле. По словам представителей, Sсhweppes, изменения дизайна поддержит самая масштабная маркетинговая кампания в истории бренда за последние 20 лет, которая охватит наружную рекламу, точки продаж, кинотеатры и др. Представители бренда обещают, что кампания не будет лишена остроты и британского юмора.

Саймон Харрисон, коммерческий директор Schweppes: «Schweppes — знаковый бренд, который только выиграет от нового смелого взгляда. Особенно с учетом уникального наследия марки, характерного острого вкуса и премиального качества. Многие люди не знают, что основатель Schweppes фактически создал искусство производства газировки, и бренд совершенствует продукт с тех самых пор, чтобы оставаться любимым для потребителей.

Тубросео – лучшее решение в продвижении вашего бизнеса Репетиторы китайского языка Детали для ноутбуков, запчасти, комплектующие Баня водяная для нагрева лабораторных емкостей Как проводят генетический тест на национальность

Лента новостей