В Екатеринбурге к премьере «Призрака в доспехах» вывески заменили на капчу
В центре Екатеринбурга в рамках рекламной кампании к выходу фильма «Призрак в доспехах» вывески с названиями улиц и остановок стилизовали под капчи. Об этом в среду, 29 марта, сообщает Znak.com.
«Не обернется ли недалекое будущее, когда люди и роботы будут ходить по одним улицам, киберпартеидом? Как отличить человека от киборга, и какие формы может принять конфликт людей и роботов? Может быть, многие из нас уже становятся „роботами“, но просто еще об этом не догадываются?», — отметили в агентстве Streetart, запустившем акцию.
«Призрак в доспехах» ― экранизация одноименной манги Масамуне Сиро, изданной в 1995 году. Картина рассказывает историю киборга и исследует границы между виртуальной и физической реальностями.
Российская премьера ленты намечена на 30 марта.
«Капча» — автоматизированный открытый тест Тьюринга для различия компьютеров и людей — представляет собой искаженное слово или набор символов, которые пользователь должен распознать, чтобы доказать, что он не робот.
Рекомендовано к прочтению
- В Пензенской области скончались еще три пациента с коронавирусом
- Эпидемический порог по ОРВИ в Заречном превышен почти на 40%
- Интернет от «Ростелекома» – новым школам Пензы
- Пензенский агропром экспортировал продукцию почти на 83 миллиона долларов
- Информационный знак напомнит о забытой авиакатастрофе в Пензенской области