Крушение самолета Ту-154 в Сочи, причины: последние новости о том, почему упал самолет
Крушение самолета Ту-154 в Сочи продолжает оставаться одной из самых обсуждаемых тем в российском обществе. Пока следователи в качестве официальных причин называют технические неполадки лайнера и ошибку пилотирования, россияне выдвигают самые неожиданные предположения.
На данный момент, ежели опираться на последние новости по этой катастрофе, можно выделить тот момент, что спасательная операция в Черном море перешла в ту фазу, которая не подразумевает огромной группировки сил на месте аварии. Дело в том, что на сегодняшний день обнаружены фрагменты практически всех погибших, поэтому нет необходимости усиленным образом проводить спасательную операцию. Вместе с этим погодные условия, которые часто ухудшаются, не позволяют спасателям проводить поиски тел погибших и фрагментов самолета в круглосуточном режиме.
Крушение Ту-154 в Сочи, новости: версия о некачественном топливе вновь всплыла
Бывший руководитель службы замены горюче-смазочных материалов (ГСМ) международного аэропорта Сочи рассказал РЕН ТВ о состоянии заправочного оборудования в воздушной гавани. По словам эксперта, топливопровод, через который осуществляется заправка самолетов, израсходовал свой ресурс на 300%.
Кроме того, специалист подчеркнул, что труба имеет внутри цинковое покрытие.
"Это очень опасно, так как цинк и керосин вместе дают напалм", - поведал эксперт.
Бывший сотрудник аэропорта заявил, что изношенный топливопровод стал причиной его увольнения в 2000 году. Тогда он обратил внимание начальства на откровенные прорехи в трубе, через которые грязь примешивается к топливу, а керосин вытекает на водоносный слой, рядом с которым расположен сочинский водозабор.
"Вся халатность сводится к тому, что руководство заботится о своей экономической безопасности", - отметил специалист.
Также эксперт уточнил, что в аэропорту нет ни одного специалиста в области ГСМ. Кроме того, "бардак" в вопросах организации заправочного процесса поставит перед следователями, занимающимися расследованием катастрофы Ту-154.
Катастрофа Ту-154 в Черном море: что случилось на самом деле
Самолет Ту-154 Минобороны России, потерпевший катастрофу близ Сочи 25 декабря, упал в Черное море во время маневра вправо на скорости более 500 километров в час. Об этом рассказал осведомленный источник.
В момент катастрофы воздушное судно летело с сильно задранным носом, уточнил собеседник агентства. "Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ред.). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа", - сказал он.
"По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 километров в час", - добавил источник. Другой представитель одного из ведомств дал понять, что Ту-154 шел с чрезмерно большим углом атаки и его болтало из стороны в сторону.
Кроме того, источники не исключают, что катастрофа могла произойти по нескольким причинам сразу, в частности из-за сочетания ошибочных действий экипажа и неполадки одного из двигателей.
В качестве приоритетной версии гибели самолета следствие рассматривает возможность попадания в двигатель самолета посторонних предметов. Со ссылкой на очевидцев ранее сообщалось, что что экипаж как будто пытался посадить воздушное судно на воду. В то же время очевидец отметил, что Ту-154 летел с неестественно задранным носом.
Упал самолет Ту-154 в Сочи, причины катастрофы: начинается вкладка фрагментов лайнера
В Сочи в ближайшее время начнется выкладка фрагментов разбившегося самолета Ту-154. Об этом сообщили источники в силовых структурах несколько дней назад.
"В настоящее время готовится площадка, куда будут доставлены фрагменты самолета для выкладки, которая начнется, вероятно, в ближайшее время. Сейчас они находятся на территории морского порта", - поведал источник.
Он пояснил, что выкладка необходима для выяснения обстоятельств произошедшего. "Это достаточно большой комплекс работ, без которого не обходится ни одно расследование авиакатастроф", - подчеркнул специалист.
Напомним, в 05:27 по московскому времени 25 декабря направлявшийся в Сирию самолет Ту-154 Минобороны России пропал с экранов радаров. Он упал в акватории Черного моря вскоре после вылета из аэропорта Сочи (здесь борт, следовавший из подмосковного Чкаловского, приземлился для дозаправки). В результате погибли 92 человека: артисты ансамбля песни и пляски имени Александрова, журналисты, военнослужащие, исполнительный директор фонда "Справедливая помощь" Елизавета Глинка (известная как Доктор Лиза). Как заявляли в ФСБ, отрабатываются четыре основные версии катастрофы, тогда как версию о теракте исключили практически сразу.
Рекомендовано к прочтению
- В Пензенской области скончались еще три пациента с коронавирусом
- Эпидемический порог по ОРВИ в Заречном превышен почти на 40%
- Интернет от «Ростелекома» – новым школам Пензы
- Пензенский агропром экспортировал продукцию почти на 83 миллиона долларов
- Информационный знак напомнит о забытой авиакатастрофе в Пензенской области