04.01.2017 18:22

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: причины сегодня, почему разбился самолет, что случилось

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: причины сегодня, почему разбился самолет, что случилось

Крушение самолета Ту-154 в Сочи: причины сегодня, почему разбился самолет, что случилось
Родственники погибших в авиакатастрофе в Сочи, которая случилась 25 декабря 2016 года, до сих пор не могут поверить, что их родных и близких людей больше никогда не будет рядом. Ведь трагедия унесла жизни молодых и здоровых, полных сил людей.

В первую очередь общественность интересуется вопросами, связанными с причинам внезапного падения военного самолета Ту-154, который был исправен и управляли им специалисты высокого уровня. В официальные версии мало кто верит, так как они свидетельствуют о том, что техника могла отказать, либо же пилоты допустили ошибку при взлете из аэропорта Адлера. Почти никто не верит, либо отказывается верить в такой исход событий. Следователи, тем временем, упорно молчат. Видимо, ушли на длительные каникулы.

В подобной ситуации информационного вакуума, который имеет место быть на сегодняшний момент, ничего иного, как строить догадки, жителям России, в том числе и родственникам погибших в этой страшной катастрофе, не остается. Они стараются собственными усилиями зацепиться за те крупицы информации, что имеются в глобальной сети, дабы расставить свои приоритеты.

В этой статье мы постарались обобщить все те данные, что имеются на сегодняшний день, 4 января, которые так или иначе связаны с крушением самолета в Сочи.

Почему упал Ту-154 в Сочи: неожиданная версия

В расследовании причин катастрофы самолета Ту-154 еще до обнаружения черных ящиков появилась приоритетная версия: ошибка пилота. К таким выводам следствие подталкивают показания свидетеля катастрофы.

В минувший понедельник ФСБ России сообщила о том, что "установлены очевидцы падения авиалайнера". Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ находился во время авиакатастрофы в Черном море. Очевидец рассказал, что перед тем, как рухнуть в воду, самолет Ту-154 летел над акваторией с неестественно задранной вверх носовой частью. По словам источника, сотрудник береговой охраны сравнил положение лайнера с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Через долю секунды самолет задел хвостом воду, при этом хвостовая часть лайнера отвалилась, рухнул в море и пошел ко дну.

Картина, представленная очевидцем, может свидетельствовать о том, что самолет стал терять скорость и высоту из-за ошибки пилотов. Возможно, пилоты слишком энергично подняли воздушное судно в небо и вывели самолет на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и резкому снижению Ту-154.

В настоящее время поисковая операция в Черном море не прекращается. Возможно, изучение бортовых самописцев и исследование тел погибших внесет большую ясность в причину авиакатастрофы Ту-154.

Крушение Ту-154, последние новости: жертв вспомнили в Питере

Вечер памяти по погибшим в катастрофе Ту-154 в Черном море прошел в петербургском "Музее Новороссии". 4 января, через 9 дней со дня трагедии, родственники погибших, сотрудники и друзья музея, представители разных СМИ, а также гости из Сирии собрались в музее, чтобы еще раз вспомнить всех, кто так и не добрался до Латакии в тот роковой день.

Специально к этому мероприятию художники расписали стены выставочных залов "Музея Новороссии". Так, на одной из них появились хорошо узнаваемые виды древней Пальмиры, а на другой - летящий в небе Ту-154. Здесь же разместили стенд с фотографиями погибших артистов ансамбля им. Александра вместе с дирижером Валерием Халиловым, фото главы "Справедливая помощь" Елизаветы Глинки и экипажа лайнера Минобороны.

Авиакатастрофа в Сочи: Лимонов высказал свою версию

"Основная фаза работы завершена", - сообщили нам на пресс-конференции самые ответственные лица, выше которых уже только премьер и президент РФ, а именно сообщил генерал-лейтенант Сергей Байнетов, начальник службы безопасности полётов ВС РФ. А с ним рядом сидел министр транспорта Максим Соколов. Речь шла о работах по извлечению из воды останков пассажиров и кусков самолёта Ту-154, погибшего 25 декабря.

Байнетов перечислил сколько кусков самолета подняты, внес ясность в количество "черных ящиков", их оказывается было два, сообщил, что были подняты на поверхность 19 тел и свыше двух сотен фрагментов тел, но загадал новые загадки.

Оказывается, записи двух "черных ящиков" пока не расшифрованы, но, оказывается, была короткая связь пилотов Ту-154 с авиадиспетчерами, длилась она всего 10 секунд. При этом пилотом Ту была сказана "одна фраза, она говорит о начале особой ситуации".

Что это за фраза генерал-лейтенант не сказал. И что за особая ситуация не сказал.

Зато он вдруг объяснил следующее:

"Теракт - это же не только взрыв. Это могут быть и другие причины. Кроме взрыва на борту могло быть какое-то механическое воздействие. Не обязательно теракт был связан со взрывом".

Вот теперь мы все думаем (а "мы все" - это большая часть населения Российской Федерации) какое механическое воздействие случилось на борту ТУ- 154.

Какое?

Почти одновременно с пресс-конференцией, обнаружилось что расформировывают "авиабазу в Чкаловском". Если совпало так, что именно сейчас расформировывают авиабазу, откуда вылетел несчастный Ту-154, то напрашивается умозаключение, что авиабазу расформировывают в наказание за гибель этого самолёта.

Хочется неловко пошутить, мол не подсадили ли в Ту на военном аэродроме в Чкаловске какого-нибудь жуткого ящера, все помнят фильм "Чужой"? И ящер погрыз 73 пассажира на 230 кусков.

Но в таких ситуациях не шутят. Тут уместно скорбное молчание.

Если судить по нескольким "вершинам айсберга", а это:

— Запрет, введенный уже на следующие сутки после гибели Ту-154, всем гражданским судам, яхтам и катерам на выход в море. С целью скрыть от посторонних глаз найденное (тела пассажиров со странными увечьями?)

— Тотальное патрулирование отрядами национальной гвардии побережья. (С той же целью: скрыть от посторонних глаз невероятно изувеченные тела?)

— Расформирование авиабазы в Чкаловском. (За недосмотр внесения на борт самолёта чего-то, могущего оказать "механическое воздействие"?).

То становится понятным, что расследователи гибели ТУ-154 уже знают в чём там дело.

И, естественно, доложили об этом высшим должностным лицам государства.

А от нас скрывают, в чем там дело.

И напряженно сейчас размышляют, как бы им нам убедительно соврать, не пугая нас.

А в чём там дело?

Варианты случившегося:

То ли в самолет проникли злоумышленники - симпатизанты-смертники Халифата с мачете или топорами и изрубили всех в куски. "Солдаты Халифата" не обязательно, как мы знаем, действуют по команде из Халифата, чаще это добровольцы, присягнувшие Халифату издалека.

А самолёт был соблазнителен для "солдат Халифата". Мало того, что он летел в Сирию, так еще на нем летел военный ансамбль имени Александрова - символ российской армии во всем мире. Военный коллектив должен был выступить на российской авиабазе Хмеймим, цель суперпритягательная.

То ли (не совсем правда "механическое воздействие") в самолете распылили некий газ, вроде того, который применили в своё время наши спецслужбы с лучшими намерениями в театре на Дубровке, где шло представление "Норд-Оста".

Что касается неприступности аэропорта Чкаловский, то это сомнительная неприступность. Те, кто вылетал в последние годы оттуда, утверждают, что контроль там уступал контролю в гражданских аэропортах.

"Механическое воздействие" !?

Ну не томите же, скажите что случилось в самолете Ту-154 за пару часов до рассвета 25 декабря, за те 10 секунд, о которых сообщил генерал-лейтенант Байнетов.

Вы же уже знаете!

Последний подраздел написан Эдуардом Лимоновым, поэтому не может считаться официальным комментариям о причинах крушения самолета Ту-154 в Сочи 25 декабря

Vavada для вашего яркого времяпровождения Все для вашего УАЗ Рассылка СМС по своей или базе клиентов компании Electronic Vostok Выгодные предложения от Тинькофф Банка Обменять гривны на доллары в Виннице

Лента новостей