23.02.2017 12:22

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 23 февраля, о том, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 23 февраля, о том, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 23 февраля, о том, почему упал самолет, версии
В российском обществе продолжаются бурные полемики по поводу крушения самолета Ту-154 в Сочи, которое имело место быть 25 декабря 2016 года. В первую очередь это происходит из-за того, что люди думают в том ключе, что от них хотят скрыть истинные причины случившегося.

Определенные обстоятельства самым ярким образом подтверждают, пусть и косвенно, данные опасения населения РФ. В частности, как видно, с момента происшествия прошло почти два месяца, но до сих пор следователи упираются в стену непонимания относительно причин крушения лайнера, принадлежащего Минобороны РФ, а та версия, что связаны с ошибкой пилотов, не находит своего подтверждения у представителей оборонного ведомства. Последние указывают на большой опыт летного состава.

Таким образом, из только лишь одного вышеперечисленного момента сам собой напрашивается вывод, что обсуждения катастрофы Ту-154 в Сочи будут вестись еще длительное время, а именно ровно до того момента, пока широкой общественности не будут предоставлены конкретные доказательства актуальности той или иной версии трагедии, унесшей жизни 92 человек.

Почему упал самолет в Сочи 25 декабря: причины на сегодня, версии

Примечательно выделить, что с самого начала широко обсуждалась версия о террористическом акте, который мог произойти на борту Ту-154, разбившегося через пару тройку минут после вылета из сочинского аэропорта. В пользу этой теории приводились следующие моменты: длительное отсутствие официальных комментариев со стороны следственных органов о причинах происшествия, большой разлет обломков лайнера в Черном море, а также внезапность ЧП, что имело место быть сразу после взлета.

"Только террористический акт необычный, такой, с которым наши специалисты столкнулись впервые", - высказал свою точку зрения заместитель начальника оперативного управления Главного штаба ВВС (1997-2003), ведущий советник Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности (2003-2013), генерал-майор в отставке, военный летчик Игорь Семенченко.

В том случае, ежели версия о постороннем воздействии на самолет подтвердится, то тогда можно будет говорить о том, что теракт прорабатывался долго и очень тщательно. России в этом случае хотели показать, что ей лучше всего отказаться от той операции, которую она проводит в Сирии. Впрочем, говорить по этому поводу в официальном порядке не приходится, так как следователи почти сразу же отмели версию о террористическом акте, назвав подобное попросту невозможным из-за нескольких уровней охраны самолетов подобного рода.

На сегодняшний день основной версией, которую рассматривают следователи, является ошибка пилотов при взлете. В ее пользу говорит то обстоятельство, что за несколько секунд до крушения в Черное море один из пилотов сообщил своему коллеге, что произошло нечто непоправимое с закрылками. Выяснить, действительно ли случился отказ техники, либо же член экипажа допустил роковую ошибку, предстоит следствию.

Напомним, военный самолет Ту-154 вылетел 25 декабря 2016 года ранним утром из аэропорта Адлера после дозаправки. В воздухе самолет находился всего две минуты. Он должен был доставить в Сирию военнослужащих, представителей СМИ, правозащитницу Елизавету Глинку и музыкантов ансамбля имени Александрова, летевших поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим. Всего на воздушном судне находились 92 человек. Выжить никому не удалось.

Лучшее место для покупки музыкальных инструментов Организация работы на Украинской универсальной бирже Детские пижамы хорошего качества и по доступной цене Скрытые двери от компании «Своё» Покупка-продажа готовых фирм в Санкт-Петербурге

Лента новостей