03.01.2017 11:46

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии катастрофы

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии катастрофы

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: последние новости о трагедии, почему упал самолет, версии катастрофы
В процессе расследования крушения военного самолета Ту-154, который разбился рядом с Сочи 25 декабря 2016 года, версия о теракте оказалась несостоятельной. По-крайней мере, к такому выводу пришли следователи, занимающиеся анализом всех обстоятельств трагедии. В частности, в пользу других версий указывают данные, полученные после расшифровки черных ящиков.

Крушение Ту-154 в Сочи: почему упал самолет

Несколько дней назад криминалисты озвучили первые выводы о причинах крушения лайнера, которые были получены после анализа информации с бортовых самописцев. "Первые данные расшифровки бортовых самописцев, а также анализ состояния обломков, в том числе, отсутствие следов взрывчатых веществ, не оставляет оснований для дальнейшей проработки версии, которую потенциально можно квалифицировать как теракт", - пояснил один из источников в комиссии по расследованию ЧП.

Таким образом, участникам расследования не удалось установить последствий взрыва либо технического вмешательства извне. Кроме того, среди основных версий более не фигурируют сложные метеоусловия. "На первый план выходят версии о техническом и человеческом факторах, которые потенциально в совокупности могли привести к катастрофе", - добавил он.

Специалист отдельно сообщил, что комиссия уделит особое внимание техническому состоянию воздушного судна. "Будет дополнительно уточнены параметры обслуживания самолета, квалификация обслуживающего персонала аэродромных служб, летного экипажа, взяты пробы топлива", - сказал источник.

Последние новости о разбившемся в Сочи самолете: новая версия крушения

Заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболоцкий рассказал, что для определения показаний высоты и скорости на приборах Ту-154 установлена система воздушных сигналов, которая состоит из приемников динамического и статического давления.

Если в ее работе вдруг нарушилась, то пилоты не могли адекватно оценивать скоростные характеристики самолета.

"В такой ситуации после отрыва лайнера от полосы показания скорости начнут расти быстрее, чем положено - фактическая скорость будет меньше приборной. В этом случае летчик начнет задирать нос самолета, переводя его в набор высоты", - рассказал Заболоцкий.

Напомним, военный самолет Ту-154 вылетел 25 декабря ранним утром из аэропорта Адлера после дозаправки. В воздухе самолет находился всего две минуты. Он должен был доставить в Сирию военнослужащих, представителей СМИ, правозащитницу Елизавету Глинку и музыкантов ансамбля имени Александрова, летевших поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе Хмеймим. В списках находившихся на борту числятся 92 человека.

Покер - не только карточная игра, но и спорт Заказ ограды для могилы Аргентина показала, насколько сильно любит криптовалюту Лучшая консалтинговая компания Мебель от фабрики-производителя по лучшим ценам в России

Лента новостей