07.02.2020 16:44

Андрей Нестеров рассказал об итогах и планах работы Триколор

Андрей Нестеров рассказал об итогах и планах работы Триколор

Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу оператора цифровой среды Триколор Андрей Нестеров в рамках общения с журналистами на площадке выставки CSTB. Telecom & Media 2020 поделился итогами работы компании за 2019 год, а также рассказал о планах развития.

Он отметил, что компания работает над тем, чтобы сделать единый удобный интерфейс для получения максимального количества услуг и сервисов. Так, у пользователей Триколор, помимо возможности смотреть больше сотни телеканалов, теперь есть возможность смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре. Он был запущен в 2019 году. Примечательно, что отдельно за кинотеатр платить не нужно, пользователь получает его в рамках оплачиваемой подписки. Андрей Нестеров рассказал, что этот продукт является стратегическим с точки зрения развития экосистемы Триколор.

Андрей Нестеров рассказал об итогах и планах работы Триколор

Широкие возможности экосистемы оператора пользователи могут оценить сразу на 5 устройствах, используя Триколор id. Фильмы и телепередачи можно смотреть и через приложение.

На пресс-конференции было озвучено, что клиентская база оператора уже составляет 12 миллионов 230 тысяч пользователей. А число пользователей OTT-сервисов (получение видеоуслуг через Интернет) оператора превысило 1,2 миллиона человек.

Источник

«Сладкая женщина» - несчастная жизнь по собственной вине Косметика из страны утренней свежести Купить FAG подшипники по выгодной стоимости Заработок на спортивных ставках Туры в Уганду

Лента новостей