Андрей Нестеров рассказал об итогах и планах работы Триколор
Заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу оператора цифровой среды Триколор Андрей Нестеров в рамках общения с журналистами на площадке выставки CSTB. Telecom & Media 2020 поделился итогами работы компании за 2019 год, а также рассказал о планах развития.
Он отметил, что компания работает над тем, чтобы сделать единый удобный интерфейс для получения максимального количества услуг и сервисов. Так, у пользователей Триколор, помимо возможности смотреть больше сотни телеканалов, теперь есть возможность смотреть фильмы в онлайн-кинотеатре. Он был запущен в 2019 году. Примечательно, что отдельно за кинотеатр платить не нужно, пользователь получает его в рамках оплачиваемой подписки. Андрей Нестеров рассказал, что этот продукт является стратегическим с точки зрения развития экосистемы Триколор.
Широкие возможности экосистемы оператора пользователи могут оценить сразу на 5 устройствах, используя Триколор id. Фильмы и телепередачи можно смотреть и через приложение.
На пресс-конференции было озвучено, что клиентская база оператора уже составляет 12 миллионов 230 тысяч пользователей. А число пользователей OTT-сервисов (получение видеоуслуг через Интернет) оператора превысило 1,2 миллиона человек.
Рекомендовано к прочтению
- В Пензенской области скончались еще три пациента с коронавирусом
- Эпидемический порог по ОРВИ в Заречном превышен почти на 40%
- Интернет от «Ростелекома» – новым школам Пензы
- Пензенский агропром экспортировал продукцию почти на 83 миллиона долларов
- Информационный знак напомнит о забытой авиакатастрофе в Пензенской области