08.07.2020 17:34

Бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса» организовал банк «Открытие»

Бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса» организовал банк «Открытие»

Представители ведущих российских и мировых компаний из разных сфер ИТ-отрасли в ходе бизнес-шоу поделились практическими советами и рекомендациями. Ключевыми темами стали цифровой обучение и развитие онлайн-инфраструктуры в бизнесе, современные формы продвижения компании в интернете и выход на новые рынки.

Открыла бизнес-шоу CEO «Культура инноваций» Елена Черникова, которая ярко и увлекательно рассказала, как научиться думать нестандартно и принимать прорывные решения для успеха собственного бизнеса.

Заместитель председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова представила итоги третьего исследования «Индекс цифровизации малого и среднего бизнеса». Оно определяет степень готовности малого и среднего бизнеса к цифровой экономике по нескольким параметрам — от продвижения продукции и услуг через онлайн-каналы до обеспечения цифровой безопасности внутри компаний. Надия Черкасова отметила, что пока компании сегмента готовы к цифровой экономике лишь наполовину. По словам Черкасовой, банк «Открытие», в том числе через бизнес-форумы и образовательные программы, оказывает и продолжит оказывать поддержку компаниям малого и среднего бизнеса.

О современных приемах и практиках цифрового маркетинга участникам форума рассказали руководитель маркетинга продуктов Директа «Яндекса» Дарья Ишимова, заместитель коммерческого директора по продукту Mail.ru Group Яков Пейсахзон и директор по маркетингу TikTok Светлана Бутянова.

Возможностям продвижения бизнеса в интернете через блогеров было посвящено выступление директора по маркетингу платформы GetBlogger Михаила Карпушина, а заместитель генерального директора Sidorin Lab Никита Прохоров рассказал о правилах и приемах управления деловой репутацией бизнеса в сети.

Опытом стратегий цифрового продвижения с помощью таргетированной рекламы с аудиторией поделились маркетинговый консультант Aitarget Дарья Владимирова и руководитель маркетинга сетевых продуктов и ретаргетинга «Яндекс» Любовь Бутенко.

О важности цифровых технологий для краудфандинга, взаимопомощи и вовлеченности в бизнес-проекты рассказала генеральный директор Boomstarter Мария Докшина.

Генеральный директор eBay на глобальных развивающихся рынках Илья Кретов снял для бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса» специальный репортаж о возможностях использования интернет-площадок для глобальной торговли из любой точки мира во время пандемии коронавируса в условиях ограничений.

Завершился бизнес-форум дискуссией о том, по каким критериям лучше выбирать маркетплейс для покупки и продажи товаров и услуг. Модерировал дискуссию управляющий директор управления дистанционных продаж банка «Открытие» Валентин Окунев. О критериях выбора маркетплейса в зависимости от профиля бизнеса рассказали представители компаний-лидеров в этой сфере — директор площадки Ozon.Marketplace Анна Калеева, директор по развитию AliExpress Дмитрий Селихов и директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.

Источник

Бал-маскарад «Призрак оперы» в Москве на новогоднюю ночь-2019 Подарочный сертификат - лучший подарок Киносайт с отборным контентом Стекло для смелых решений в интерьере Применение технической соли

Лента новостей