08.10.2020 17:54

Цифровизация и неформальное общение: клиентский сервис Tele2 по другим правилам

Цифровизация и неформальное общение: клиентский сервис Tele2 по другим правилам

Tele2 провела онлайн-конференцию для журналистов и блогеров, посвященную пятилетию контактных центров в Саранске и Иркутске.

В процессе общения представители компании не только подвели промежуточные итоги, но и рассказали об особенностях работы в период пандемии, а также об уникальном клиентском сервисе.

Директор по продажам и развитию массового сегмента Tele2 Игорь Майстренко обратил внимание на то, что всеобщая самоизоляция значительно ускорила процесс цифровизации, в том числе и в сфере телекоммуникаций. Сегодня в среднем пользователи проводят в приложениях и мобильных сервисах 7 часов в день. «Телефон стал порталом во все, что мы делаем. Если раньше он был только средством общения, то теперь это инструмент для работы, обучения, развлечений, управления финансами, шопинга. За период самоизоляции общее время, проведенное в различных приложениях, выросло на 40% в сравнении с прошлым годом», - рассказал Игорь Майстренко.

Компания быстро реагирует на потребности общества и делает все для того, чтобы клиенту было удобно получать все необходимые услуги в одном месте.

«Мы не самый большой оператор, но самый быстрорастущий на российском рынке. Мы внимательно анализируем предпочтения клиентов, стараемся предугадывать их ожидания и, поддерживая статус трендсеттера, постоянно предлагаем альтернативные и уникальные решения. Разработанная нами бренд-платформа «Другие правила» относится не только к продуктам, но и к клиентскому сервису», - пояснил Игорь Майстренко.

Директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Николай Белогубец отметил, что своим подходом компания выделяется на рынке мобильной связи. «Мы общаемся с клиентами так, как хотели бы, чтобы общались с нами. Наши операторы всегда адаптируются под человека, который обратился с проблемой. С молодежью мы будем разговаривать на одном языке, а с пожилыми людьми - на другом», - подчеркнул Николай Белогубец.

Поддерживая стиль жизни своих абонентов, Tele2 постоянно совершенствует сервис, в частности, мобильное приложение «Мой Tele2». «Теперь личный кабинет — это не просто приложение для отслеживания своего тарифа, это целая экосистема сервисов и услуг, - рассказал Николай Белогубец. – Цифры говорят сами за себя: более 30 процентов клиентов Tele2 обслуживаются в личном кабинете, а за 6 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2019-го объем операций вырос на 25 процентов».
Кроме того, оператор предлагает абонентам интересные и полезные сервисы, сотрудничая с лидерами рынка в различных отраслях. «Наши клиенты могут получать кешбэк, подарки, скидки и бонусы по программе лояльности «Больше». Также большой популярностью среди абонентов пользуется акция «Понедельники Tele2», которая помогает сделать начало рабочей недели более позитивным», - отметил Николай Белогубец.

Источник

Автоматизированные посты Важность СЕО-анализа Новости iPhone конца 2018-го Пансионат «Холодная Речка»: все для пожилых На передовом рубеже мировых новостей

Лента новостей