Две трети россиян жалуются на жизнь из-за пандемии

Две трети россиян жалуются на жизнь из-за пандемии

Согласно результатам социологического исследования, 69% опрошенных считают, что из-за введенных ограничительных мер качество их жизни за последний месяц ухудшилось. К такому выводу пришли специалисты Центра изучения потребительского поведения Роскачества и OMI (Online Market Intelligence) на основе результатов исследования потребительского поведения граждан.

У россиян спросили, как изменилось качество их жизни во время пандемии. Как оказалось, труднее всего переживают перемены москвичи – негативные тенденции отметили 77% опрошенных. Наиболее затронуты современными реалиями оказались молодые мужчины в возрасте 18-24 лет. Примерно половина респондентов этого возраста (53%) отметила ухудшение качества жизни.

Одной из основных сложностей в условиях самоизоляции для россиян стала нехватка живого общения – об этом говорят более половины опрошенных (56%). Среди них 30% стараются восполнять нехватку общения с помощью современных электронных способов связи, а 26% считают, что никакое онлайн-общение не заменит личное взаимодействие.

Живого общения в условиях самоизоляции больше не хватает женщинам (60%), тогда как мужчины говорят об этом несколько реже (52%). Также сложнее переносят самоизоляцию без живого общения люди в возрасте 18-24 лет (67%).

Исследование показало, что большинство российских семей, находящихся на самоизоляции, живут достаточно дружно. Так, у 44% респондентов не возникало никаких сложностей в отношениях; еще 23% респондентов отметили, что иногда было сложно, но их семьям удалось адаптироваться к новым условиям.

Основным источником информации о текущей ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, являются новостные интернет-ресурсы (78%). Также значимую роль в получении информации играют телевидение и социальные сети (60% и 59% соответственно).

Новости из социальных сетей чаще других узнают молодые люди в возрасте 18-24 лет (76%) и 25-34 лет (66%), а люди в возрасте 45 лет и старше узнают новости по телевидению (45-54 лет – 72% и 55+ лет - 79%).

Большинство респондентов (74%) считают, что СМИ перенасыщены новостями, связанными с пандемией. При этом каждый четвертый опрошенный (23%) считает, что информация подается в достаточном количестве. Эти доли не различаются в зависимости от возраста, пола, регионов страны или размера города, в котором живут опрошенные.

Статья подготовлена по материалам проекта Роскачество.

Источник

Скрытые двери от компании «Своё» Разные моечные машины для деталей наивысшего качества «Сладкая женщина» - несчастная жизнь по собственной вине Стекло для смелых решений в интерьере Кинг - подарок для любого посетителя

Лента новостей