Как пензенские путепроводы становятся мостами в будущее

Как пензенские путепроводы становятся мостами в будущее

Мосты и путепроводы в Пензе— ключевые объекты дорожного строительства. Реку или крупные железнодорожные развязки автомобилистам приходится пересекать, зачастую, несколько раз за день, и неудивительно, что от их количества и пропускной способности во многом зависит дорожная ситуация. Зачастую перегруженность переправ - одна из основных причин образования пробок и заторов на пензенских магистралях.

Сейчас уже трудно представить город без моста БХУХО, а ведь с него, по большому счету, началась новая эпоха для всех переправ Пензы.

21 ноября 2017 года — очередная крупнейшая веха на этом пути, в этот день после реконструкции был открыт проезд по Свердловскому мосту. На тот момент это был первый крупный проект реконструкции подобных сооружений. Самый капиталоемкий и трудоемкий, в который только за счет средств системы взимания платы «Платон» было вложено более 400 миллионов рублей.

Кроме того, этот мост, да еще путепровод в Каменке, который открылся для проезда одновременно с ним, стали своеобразной проверкой региона на готовность к освоению инвестиций в дорожное строительство. Пензенская область впервые продемонстрировала, что дороги здесь умеют ремонтировать, а выделенные из федерального центра средства расходовать таким образом, чтобы за счет экономии менять асфальт на дополнительных направлениях.

«Для нашего региона имеет большое значение возможность реконструкции транспортных объектов, развития дорожной сети. Я благодарю Максима Юрьевича Соколова за то, что Пензенская область вошла в проект «Безопасные и качественные дороги», это большие федеральные деньги – 721 миллион рублей, которые мы получили из федерального бюджета, и с задачей мы справились, Министр сегодня дал оценку нашей работе», - отметил губернатор Иван Белозерцев три года назад во время открытия моста.

С тех пор финансирование в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» увеличилось в несколько раз - до 1 946,198 миллионов рублей в 2020 году. При этом все три последних года регион был отмечен в тройки лучших по дорожному строительству в Приволжском федеральном округе.

С прошлого года в областном центре реализуется несколько капиталоемких и знаковых дорожных строек, среди которых особое место занимает Бакунинский мост.

Планируемый срок открытия обновленного сооружения – май-июнь 2021 года. Это сжатые сроки для такой стройки. Но, с учетом значимости моста для пензенцев, делается все возможное, чтобы намеченный график строго соблюдался. Работы не прекращались даже в первые дни режима повышенной готовности, когда практически весь регион отправился на вынужденные каникулы.
На сегодняшний день на объекте в полном объеме выполнено устройство третьей и четвертой опор и подпорной стенки на правом берегу. Идет обратная засыпка секций подпорных стен данных опор. Параллельно строители ведут работы на левом берегу. Здесь осуществляется демонтаж первой опоры существующего моста, устройство буронабивных свай второй опоры.

Планируется, что все опоры и подпорные стенки должны быть готовы к сентябрю 2020 года, после чего начнется один из самых сложных этапов – монтаж пролетных металлоконструкций. Их поставка ожидается в июле – августе.

Пензенские подрядные организации в эти дни вышли на ремонт автодорог нацпроекта, соблюдая рекомендации Росавтодора и Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации. Если сейчас проехать по городу, то сложно отыскать направление, на котором не работают дорожники.

«Необходимо выстраивать работу автодорожного хозяйства таким образом, чтобы в итоге в Пензенской области снижалась аварийность», - практически каждый раз отмечает в ходе заседаний, посвященных вопросам дорожного строительства, Иван Белозерцев.

Реконструкция улицы 40 лет Октября, автодороги по улице Алая, строительство автодороги по улице Зеленодольская, реконструкция Бакунинского моста и реконструкция путепровода «Виадук» в поселке Монтажный — это список лишь самых крупных объектов, ремонтируемых и реконструируемых в 2020 году.

Справка портала «Пенза-Взгляд». На реализацию проекта в 2020 году предусмотрены средства федерального бюджета в сумме 1 170,0 миллионов рублей. Из них из консолидированного бюджета Пензенской области – 776,198 миллионов рублей. Общий объем денежных средств, которые предстоит освоить в 2020 году в рамках национального проекта, составит 1 946,198 миллионов рублей.

Особое внимание уделяется мероприятиям, направленным на безопасность дорожного движения.

В 2020 году в рамках БКАД планируется выполнить ремонт 110 км автомобильных дорог местного и регионального значения, устройство тротуаров – 54 020,0 погонных метров, устройству пешеходного и барьерного ограждения – 2 400,0 погонных метров, установке дорожных знаков – 249,0 штук, установке светофорных объектов – 12 штук, установке камер фотовидеофиксации – 30 штук.

В 2020 году в рамках национального проекта планируется:
- увеличить долю автодорог регионального и межмуниципального значения Пензенской области в нормативном состоянии до 64,8%;
- увеличить долю автодорог агломерации в нормативном состоянии до 64,5%;
- снизить количество мест концентрации ДТП на дорожной сети Пензенской области на 5% по сравнению с 2019 годом;
- достигнуть показателей по применению новых технологий и материалов – до 20% от общего количества заключенных контрактов;
- увеличить количество стационарных камер фото-видео-фиксации нарушений ПДД - на 14 штук.

Источник

Покупка-продажа готовых фирм в Санкт-Петербурге Кинг - почему его выбирают миллионы Стильные двери для квартиры Лечение в лучших клиниках Южной Кореи Большой выбор игровых приставок по лучшим ценам

Лента новостей