06.10.2020 17:54

Кодовое слово поможет получить персональную консультацию специалиста ПФР по телефону

Кодовое слово поможет получить персональную консультацию специалиста ПФР по телефону

Получить государственные услуги Пенсионного фонда России стало намного проще. Сейчас это можно сделать при помощи «личного кабинета» на сайте, а также по телефону «горячей линии».

При этом граждане могут получить не только справочную информацию, но и данные по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета. Однако есть одно «но». Чтобы получить персонифицированную информацию, по телефону специалисту ПФР нужно назвать так называемое кодовое слово.

Задать его можно в личном кабинете на сайте ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Профиль пользователя». Кодовым словом может стать информация, которая будет называться для подтверждения своей личности во время консультации со специалистом ПФР по телефону. Отмечается, что это необязательно должен быть ответ на секретный вопрос. Также можно придумать код, состоящий из букв или цифр.

Во время обращения к специалисту ПФР также необходимо назвать свои ФИО, дату рождения, номер СНИЛС. Только после этого потребуется назвать кодовое слово, сообщается на сайте Пенсионного фонда России.

Источник

Качественные стулья и кресла для офиса Выбор фильмов для семейного просмотра Не устраивает форма носа? – обращайтесь к «Моцарту» Купля, продажа и оценивание монет Оптовые закупки одежды для своего шоу-рума

Лента новостей