20.07.2013 16:00

В одной из квартир Кемерова полотенцесушитель не работает уже целых 2 года

В одной из квартир Кемерова полотенцесушитель не работает уже целых 2 года

В одной из квартир Кемерова полотенцесушитель не работает уже целых 2 года

Кемеровчанка сообщила ФаксНьюс, что в её квартире не работает полотенцесушитель уже целых 2 года и в связи с этим в ванной холодно и сыро.

Жительница Кемерова Татьяна Ачеткова, проживающая на проспекте Московском, дом 15 пожаловалась редакции ФаксНьюс на то, что её полотенцесушитель не греется уже 2 года подряд. Так же владелица квартиры заявила, что она жила и в других домах, где обслуживает одно и то же РЭУ-2, но там не было таких проблем, которые у неё сейчас в нынешней квартире.

Как говорит Татьяна, «Во всех квартирах полотенцесушители летом и зимой грели одинаково хорошо, а в этой последние 2 года, он вообще не работает». Она также отмечает, что в других квартирах она использовала водяные полотенцесушители, которые заказывала в московской фирме Маргроид, о продукции, которую эта фирма продаёт, можно прочитать подробно на сайте компании.

Из-за этого, по словам хозяйки, в ванной постоянно холодно и влажно.

Кемеровчанка поясняет, «Полотенца никогда толком не просыхают и быстро начинают пахнуть сыростью, оттого их приходится стирать через каждые день-два. Причем вентиляцию коммунальщики у нас проверяли и сказали, что с ней все в порядке». – «Но главное, что в такой ванной холодно мыться».

При этом больше хозяйка переживает не за себя, а за 78-летнюю больную маму. Бабушка в такой ванной мерзнет так, что после очередного купания ей пару недель потом обычно приходится лечиться от простуды.

На неработающий полотенцесушитель Татьяна, по ее рассказам, жаловалась коммунальщикам не один раз. Однако в РЭУ-2 эту проблему так и не решили. Правда, доказать теперь женщине, что она два года добивалась решения проблемы, будет сложно - заявлений она в РЭУ не писала, полагаясь, что заявок диспетчеру по телефону будет достаточно.

А вот подтверждение, что жилищная организация знает о другой коммунальной проблеме в этой квартире, но не решает ее, у Татьяны Михайловны есть. В первый же год, как переехала в этот дом, семья обнаружила, что шов в спальне зимой промерзает. Несколько лет хозяева с этим обстоятельством как-то мирились, но в декабре прошлого года, когда ударили морозы под 40 и термометр в этой комнате начал показывать всего +12, обратились за помощью в РЭУ-2.

Хозяйка вспоминает, «Показания наших термометров и прибора коммунальщиков во всех комнатах сильно расходились». «Но все равно в составленном акте зафиксирована температура до 18,5 градусов, а в этой спальне намерили всего +16,8».

В том же акте коммунальщики обозначили и причину холода в этой спальне, разглядев, что на нижнем межпанельном шве нарушен затирочный слой.

Татьяна Михайловна делится, - «Я звонила в РЭУ в июне, спрашивала, когда наш шов отремонтируют. Мне сказали, что в плане мы стоим, но сроки ремонта назвать пока не могут, мол, выполнят работу, когда установится нормальная погода». «Теперь уже июль. Дней, когда стояла подходящая погода, было немало, но шов до сих пор так и не починили».

В Casino Х играть может каждый Преимущества путешествия бизнес-классом Воздушные шары для вашего праздника Услуги аутстаффинга – агентство «ВАШ СОВЕТНИК» Тонировка ваших авто окон

Лента новостей