05.12.2016 11:19

Ученые объяснили, почему люди покупают только знакомые им продукты

Ученые объяснили, почему люди покупают только знакомые им продукты

Ученые из Дании нашли ответ на вопрос, почему люди покупают знакомые им продукты чаще тех, которые просто необходимы для пропитания.

Ученые объяснили, почему люди покупают только знакомые им продукты

Чем меньше потребитель знаком с продуктом, тем труднее ему оценить, пригоден ли он для удовлетворения его нужд.

Эксперты провели эксперимент, в ходе которого участникам предложили оценить уровень знакомства с каждым названием или изображением. После этого им нужно было определить, насколько он пригоден для использования в таких категория, как «баловать себя», «для энергии», «для женщин», «что-то более сложное», «во время езды в машине», «в зеленый салат», «для чувств» и «с завтраком».

В процессе исследования ученые установили закономерность между степенью знакомства с продуктом и определения его как универсального и пригодного для отнесения к указанным категориям.

Оказалось, что чем меньше потребитель знаком с продуктом, тем труднее ему оценить, пригоден ли он для удовлетворения его нужд. Люди опасаются, что незнакомая пища может не оправдать их ожиданий или оказаться опасной. Именно поэтому они не склонны экспериментировать в супермаркете.

Жителей Кирова порадовали новогодней гирляндой Почему профессия электрика так важна Слоты от брендовых гейм-разработчиков! Казино Вулкан с широкой бонусной программой Преимущества Trade12 для заработка на валютной бирже

Лента новостей