Тренды продвижения сайтов в 2018 году
В 2017 году в сфере SEO-продвижения сайтов произошло много серьезных изменений. Многие нововведения существенно упростили работу бизнесменов в этой сфере. Но все же большинство новшеств принесли больше хлопот. Какие же изменения в мире SEO принесет нам 2018 год?
«Продвигая коммерческий сайт, нужно ориентироваться на тренды и своевременно вносить все необходимые доработки, принимать решения, мыслить креативно. Только так можно добиться высоких показателей и потеснить даже серьезных конкурентов в поисковой выдаче», – слова представителя веб-студии http://3x.su/.
- Видеоконтент получит больше внимания.
Это один из самых важных трендов в 2018 году. Интернет-пользователи стали больше доверять видеорекламе, она легко воспринимается. Они кликают на нее чаще, чем на другой контент.
- Адаптивная версия.
Это лишь продолжение тренда. Поисковые системы уделяют особое внимание мобильному поиску. И это не удивительно, ведь мобильные платформы и дальше успешно захватывают рынок.
- Качество контента.
Сео-оптимизаторы могут уделять меньше внимания техническим показателям текста, так как они постепенно теряют свой вес при ранжировании. Текст на странице может иметь 100% уникальность, идеальные показатели водности, тошноты и при этом не выйти в ТОП. Все потому, что поисковики научились по-другому анализировать качество текста, и на основе этого ранжировать его. Огромную роль в продвижении сейчас отыгрывают поведенческие факторы.
- ПФ – как один из основных факторов ранжирования.
Сюда относится сразу несколько перечисленных выше трендов. Последние несколько лет поисковые системы все увереннее ставят на ПФ и не прекращают придерживаться этой линии. Этот вывод можно сделать и по суровости санкций против сайтов, которые их накручивают.
- Внешние ссылки все еще важны для ранжирования.
Вокруг внешнего продвижения всегда было много споров. Да, влияние на выдачу внешних ссылок постепенно снижается, но они, как и раньше, очень значимые. Если говорить о Буржунете, то ссылочный фактор у них является первостепенным и не уступает поведенческим факторам.
- Люди хотят курьерскую доставку или самовывоз.
Изо всех показателей, указанных на страницах, этот заслуживает большего внимания, так как показывает сильную корреляцию. Вероятней всего, это больше новое требование пользователей к интернет-бизнесу, чем требование поисковиков к вебмастерам.
- Голосовой поиск
Сегодня фраза «Окей, Гугл» уже никого не удивляет. С появлением «умных колонок» эта тенденция активно набирает силу. Правда, голосовые запросы еще вопросительные и низкочастотные – они более интересуют тех, кто занимается интернет-маркетингом. Пока для бизнеса эта технология еще не настолько важна, стоит подождать.
Рекомендовано к прочтению
- В Пензенской области скончались еще три пациента с коронавирусом
- Эпидемический порог по ОРВИ в Заречном превышен почти на 40%
- Интернет от «Ростелекома» – новым школам Пензы
- Пензенский агропром экспортировал продукцию почти на 83 миллиона долларов
- Информационный знак напомнит о забытой авиакатастрофе в Пензенской области