В какие сроки «управляйки» должны отреагировать на требования жильцов?

В какие сроки «управляйки» должны отреагировать на требования жильцов?

ОНФ выпустил памятку для сотрудников МУПов, УК, ТСЖ и жильцов.

Общеросский народный фронт для удобства управляющих организаций многоквартирными домами, а также для проживающих в них жителей аккумулировал информацию о сроках, в течение которых управляющие компании должны отвечать и реагировать на жалобы жителей. Все они регламентированы в различных документах, и за несвоевременное реагирование на те или иные требования граждан «управляйки» должны отвечать по закону.

В какие сроки «управляйки» должны отреагировать на требования жильцов?

К примеру, закон требует в трехдневный срок дать по требованию квартиросъемщика информацию об объемах израсходованных коммунальных ресурсах за конкретный период, а на сообщение жильца о допущенных ошибках при начислении оплаты за израсходованные коммунальные услуги коммунальщики должны отреагировать немедленно и дать ответ в письменной форме.

«На поиски нужной информации требуется время и определенная сноровка. Но в срочный момент, как назло, найти информацию быстро не получается», - объясняет пресс-служба ОНФ необходимость создания подобной таблицы, выражая надежду, что она будет вывешана на видном месте в каждом доме.

В какие сроки «управляйки» должны отреагировать на требования жильцов?

Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд» решил в помочь «Народному фронту» в распространении полезных материалов.

1.Тема обращения: Правильность исчисления платы за комуслуги, задолженности или переплаты, неустоек (штрафов, пеней).

Срок и реакция: Провести проверку и дать ответ немедленно при обращении.

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ № 354 от 6.05.2011, пункт 31 д.»

2. Тема обращения: Запрос информации о показаниях коллективных (общедомовых) приборов учета.

Срок и реакция: Предоставить информацию в течение одного рабочего дня.

Регламентирующий документ: «Постановление Прави- тельства РФ № 354 от 6.05.2011, пункт 31 е.»

3. Тема обращения: О необходимости проверки состояния индивидуальных, общих (квартирных) и комнатных приборов учета.

Срок и реакция: Провести проверку в срок до 10 рабочих дней.

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ № 354 от 6.05.2011, пункт 31 е (2)».

4. Тема обращения: Жалоба (заявление, требование, претензия) на качество комуслуг.

Срок и реакция: Направить ответ в течение 3 рабочих дней.

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ № 354 от 6.05.2011, пункт 31 к».

5. Тема обращения: Жалоба об обнаружении запаха газа в помещениях или на дворовой территории.

Срок и реакция: Немедленно принять меры.

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ № 354 от 6.05.2011, пункт 31 л».

6. Тема обращения: Запрос информации о количестве потребленных комресурсов в жилых и нежилых помещениях по показаниям счетчиков и рассчитанные по нормативам.

Срок и реакция: Предоставить информацию в течение 3 рабочих дней

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ № 354 от 6.05.2011, пункт 31 р ».

7. Тема обращения: Заявление на ввод в эксплуатацию квартирного и комнатного прибора учета.

Срок и реакция: Не позднее месяца, следующего за датой установки

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ № 354 от 6.05.2011, пункт 31 у».

8. Тема обращения: Запрос информации о перечнях, объемах, качестве и периодичности оказанных услуг и выполненных работ.

Срок и реакция: Предоставить информацию не позднее 5 рабочих дней.

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ №491 от 13.08.2006, IV пункт 40.а».

9. Тема обращения: Заявление об изменении размера платы из-за ненадлежащего качества услуг и работ.

Срок и реакция: Направить извещение о дате получения заявления, номере и ответ в течение 2 рабочих дней.

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ №491 от 13.08.2006, Правила п.9».

10. Тема обращения: Заявки на неисправность инженерного оборудования и конструкций.

Срок и реакция: Рассматриваются в день поступления, на следующий день устранение или информировать заявителя о сроках.

Регламентирующий документ: «Постановление Госстроя РФ № 170 от27.09.2003, II пункт2.2.6».

11. Тема обращения: Запрос иной информации, подлежащей раскрытию.

Срок и реакция: Направить ответ в срок до 10 рабочих дней.

Регламентирующий документ: «Постановление Правительства РФ № 731 от 23.09.2010».

В какие сроки «управляйки» должны отреагировать на требования жильцов?

Помните о своих правах, а если их нарушили, пишите нам, постараемся разобраться вместе.

Источник

Где можно получить высшее образование за рубежом Гранитный щебень фракции 40 70 Клининговые услуги в Киеве Как сделать квартиру стильной? Где купить премиальную сталь?

Лента новостей