20.01.2018 17:55

Тренды продвижения сайтов в 2018 году

В 2017 году в сфере SEO-продвижения сайтов произошло много серьезных изменений. Многие нововведения существенно упростили работу бизнесменов в этой сфере. Но все же большинство новшеств принесли больше хлопот. Какие же изменения в мире SEO принесет нам 2018 год?

«Продвигая коммерческий сайт, нужно ориентироваться на тренды и своевременно вносить все необходимые доработки, принимать решения, мыслить креативно. Только так можно добиться высоких показателей и потеснить даже серьезных конкурентов в поисковой выдаче», – слова представителя веб-студии http://3x.su/.

  • Видеоконтент получит больше внимания.

Это один из самых важных трендов в 2018 году. Интернет-пользователи стали больше доверять видеорекламе, она легко воспринимается. Они кликают на нее чаще, чем на другой контент.

  • Адаптивная версия.

Это лишь продолжение тренда. Поисковые системы уделяют особое внимание мобильному поиску. И это не удивительно, ведь мобильные платформы и дальше успешно захватывают рынок.

  • Качество контента.

Сео-оптимизаторы могут уделять меньше внимания техническим показателям текста, так как они постепенно теряют свой вес при ранжировании. Текст на странице может иметь 100% уникальность, идеальные показатели водности, тошноты и при этом не выйти в ТОП. Все потому, что поисковики научились по-другому анализировать качество текста, и на основе этого ранжировать его. Огромную роль в продвижении сейчас отыгрывают поведенческие факторы.

  • ПФ – как один из основных факторов ранжирования.

Сюда относится сразу несколько перечисленных выше трендов. Последние несколько лет поисковые системы все увереннее ставят на ПФ и не прекращают придерживаться этой линии. Этот вывод можно сделать и по суровости санкций против сайтов, которые их накручивают.

  • Внешние ссылки все еще важны для ранжирования.

Вокруг внешнего продвижения всегда было много споров. Да, влияние на выдачу внешних ссылок постепенно снижается, но они, как и раньше, очень значимые. Если говорить о Буржунете, то ссылочный фактор у них является первостепенным и не уступает поведенческим факторам.

  • Люди хотят курьерскую доставку или самовывоз.

Изо всех показателей, указанных на страницах, этот заслуживает большего внимания, так как показывает сильную корреляцию. Вероятней всего, это больше новое требование пользователей к интернет-бизнесу, чем требование поисковиков к вебмастерам.

  • Голосовой поиск

Сегодня фраза «Окей, Гугл» уже никого не удивляет. С появлением «умных колонок» эта тенденция активно набирает силу. Правда, голосовые запросы еще вопросительные и низкочастотные – они более интересуют тех, кто занимается интернет-маркетингом. Пока для бизнеса эта технология еще не настолько важна, стоит подождать.

Правильная установка второй АКБ Мир невероятных впечатлений! Покупка-продажа готовых фирм в Санкт-Петербурге Лучший центр для оформления справки о несудимости Выгодные тарифы от МТС

Лента новостей