27.02.2017 12:41

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 27 февраля, о том, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 27 февраля, о том, почему упал самолет, версии

Причины крушения самолета Ту-154 в Сочи: новости на сегодня, 27 февраля, о том, почему упал самолет, версии
Крушение самолета Ту-154 в Сочи остается одной из самых обсуждаемых тем в российском обществе в виду того, что до сих пор неизвестно, почему разбился военный самолет, а те версии, что выдвигают следователи, не находят поддержки у их коллег из Минобороны.

На сегодняшний день можно констатировать, что следователи склонны называть виновниками страшной катастрофы пилотов, которые якобы допустили фатальные ошибки при наборе высоты. Впрочем, эту версию категорически отвергают представители Министерства обороны. Они уверены, что летный экипаж был опытным и вряд ли мог допустить подобного рода ошибки.

Тем временем, с места трагедии в Черном море приходит информация о том, что спасатели с помощью водолазов продолжают поднимать на поверхность обломки воздушного судна.

Крушение самолета в Сочи, причины: почему упал Ту-154

Анализ и расшифровка бортовых самописцев самолета Ту-154, разбившегося в конце прошлого года над Черным морем, не помогли участникам расследования катастрофы прийти к единому мнению о ее причинах, в связи с чем было решено создать компьютерную модель последнего полета военного самолета. Сейчас гражданские эксперты восстанавливают всю систему управления закрылками, «буквально собирая ее по кускам, поднятым водолазами со дна Черного моря».

С помощью этого можно будет аргументировано доказать возможность технических сбоев в цепях управления закрылками либо, наоборот, однозначно исключить их. «Однако у исследователей уже возникли проблемы — им элементарно не хватает материала для изучения. Поэтому подключившиеся к расследованию гражданские эксперты… уже создали… так называемую математическую модель последнего полета Ту-154», — отметили эксперты.

Специалисты межгосударственного авиационного комитета (МАК) в январе подключились к расследованию авиакатастрофы Ту-154 под Сочи. Руководство МАК сформировало комиссию, специалисты направились на место крушения лайнера. По словам заслуженного летчика-испытателя России Владимира Бирюкова, в случаях катастроф с участием техники Минобороны, расследованием обычно занимаются специалисты военного ведомства.

«МАК занимается расследованием катастроф гражданской авиации. Для него нетипично принимать в этом участие. Поэтому я думаю, что он подключился (к расследованию) по просьбе военных», — сказал Бирюков. Расследованием катастрофы занимается Главное военное следственное управление СКР.

Новости о расследовании катастрофы Ту-154 в Сочи 25 декабря

Не так давно опытный испытатель Магомед Толбоев заявил, что не исключает, как и другие эксперты, что второй пилот, который управляет закрылками и шасси, попросту перепутал рычаги на панели управления.

«А может быть, причиной катастрофы Ту-154 Б2 стал тот фактор, что закрылки стали несинхронно убираться или при наборе скорости стали разрушаться, так как могло возникнуть превышение скорости уборки механизации или ранняя уборка закрылок. А все это могло привести кпотере скорости и сваливанию самолета», — высказался специалист.

По его словам, именно для того, чтобы и установить истину, летчики-испытатели будут с риском для жизни проводить необходимые эксперименты на специальном Ту-154 Б2.

«Данные исследования должны подтвердить положение закрылков, стабилизаторов и шасси лайнера во время набора высоты после взлета с аэродрома Сочи», — поведал эксперт в своей области.

Несмотря на удовлетворительные погодные условия в районе Сочи, обледенение деталей Ту-154 нельзя исключать. Если моделирование укажет на снижение подъемной силы, то эта версия может подтвердиться.

В Росавиации утверждают, что специалисты ЛИИ имеют огромный опыт различных лётных экспериментов: испытаний на больших углах атаки, сваливании, штопора, посадки с частичным или полным отказом силовой установки, с частичным отказом системы, что также должно помочь экспертам выявить точную ошибку экипажа Ту-154 Б-2.

Специалисты Минобороны, МАКа и ЛИИ имени Громова сравнят результаты исследований на каждом из этапов и сделают окончательные выводы о том, что послужило причиной катастрофы самолета на 171-й секунде после взлета из аэропорта Сочи.

Напомним, авиакатастрофа в Сочи произошла 25 декабря прошлого года. Самолет Минобороны вылетел из аэропорта Адлер в 5:20 мск в Сирию, при выполнении маневра над российской акваторией Черного моря лайнер пропал с радаров. Воздушное судно успело подняться на высоту 250 метров и рухнуло через 70 секунд после начала полета. В самолете находились 92 человека, в том числе солисты ансамбля имени Александрова, Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза, и журналисты. Все они погибли.

Ликвидация ООО – выгодные условия Дешевые брекеты для вашей красивой улыбки Стоматологическое оборудование под ключ Актуальный рейтинг брокеров бинарных опционов Владимир Слуцкер — яркая звезда скрипки из Израиля

Лента новостей