Докопаться до столба, или Как уничтожить троллейбусы в Пензе

Докопаться до столба, или Как уничтожить троллейбусы в Пензе

Четыре штрафа по 15 000 рублей, по два - 16 и 17 июля. Итого 60 тысяч. Немало, не правда ли? И, видимо, искать повод для таких штрафов будут чуть ли не каждый день. С такой ситуацией столкнулось ООО «Горэлектротранс» - предприятие, оказывающее услуги по перевозке горожан и гостей Пензы в троллейбусах.
Штрафы эти были выписаны за необеспечение содержания опор электротранспорта в надлежащем санитарном виде. Попросту говоря, за то, что на столбах висят незаконные рекламные объявления. Большинство горожан регулярно видит расклеенные листовки на столбах, на остановках и даже в собственных подъездах. Но штрафуют за это не тех, кто расклеивает объявления, не тех, кто получает прибыль от такой незаконной рекламы, а «Горэлектротранс» - организацию, которая, прежде всего, оказывает услуги по перевозке пассажиров, и только потом уже красит столбы, моет их и постоянно очищает от наклеенных объявлений. Помимо этого, предприятие занимается плановым ремонтом и покраской троллейбусов, которые при предыдущем перевозчике пребывали в ужасном состоянии (перевозчиком этим, между прочим, был СМУП «Пензалифт»).

Удобно получается: «Горэлектротранс» отвечает за состояние огромного числа столбов, а незаконные распространители рекламы только и рады обклеить эти столбы сверху донизу. А кто-нибудь ловит этих распространителей, а сколько протоколов на них составлено? Необходимо искоренять первопричину появления незаконной рекламы на столбах – заниматься поимкой расклейщиков и поиском их заказчиков. Штрафами же можно добиться только ухудшения положения и без того с трудом выживающего транспортного предприятия. Или у инициаторов выписывания штрафов есть желание, чтобы сотрудники «Горэлектротранса» не занимались оказанием услуг по перевозке пассажиров в троллейбусах, а стояли около каждого столба и охраняли их от незаконной рекламы? Но это же абсурд.
Или может проблема совсем не в столбах и рекламе на них? Может просто кто-то в городской администрации хочет уничтожить троллейбусы в принципе, как вид городского транспорта. И теперь решил, в буквальном смысле, докопаться до столба. Штрафуя каждый день на десятки тысяч рублей обслуживающее предприятие за листовки на опорах, можно нанести «Горэлектротрансу» значительный финансовый урон и поставить вопрос о невозможности существования организации в целом.

На подобную мысль наводит и тот факт, что при рассмотрении протокола об административном правонарушении представитель предприятия просила ограничиться предупреждением, в связи с тем, что факт нарушения был устранен (предъявлены фото) и потому, что имеется график очистки опор (кстати, ранее их уже красили). Однако, несмотря ни на что, был назначен денежный штраф.

Не так давно, в марте текущего года, на сессии Гордумы председатель контрольно- счетной палаты Пензы Елизавета Кошель озвучила информацию, согласно которой на содержание троллейбусов требуется 500 миллионов рублей в год. Если исходить из методики расчета Минтранса РФ, это действительно так. Однако в Пензе, по факту, в этом году троллейбусы обойдутся городу в сумму 106 миллионов рублей. И перевозчик, понимая непростое положение с бюджетом областного центра, а также здраво оценивая свою социальную ответственность, не давит на то, что денег должно быть в пять раз больше, хотя чисто юридически мог бы пойти этим путем. В результате получается экономия примерно в 400 миллионов рублей в год, и при этом троллейбусы исправно возят горожан по установленным маршрутам. Неужели у кого-то возникла мысль не платить и эту сумму, полностью убив пензенский троллейбус?

Источник

Детские школьные ранцы DeLune Рюкзаки на любой вкус Где купить качественный компрессор AIRMAN Новые наушники для Xiaomi, которые подавляют любые шумы Специфика ожирения по типу «груша» и какое моделирующее белье подойдет для коррекции

Лента новостей