04.04.2018 17:13

Пензенские абоненты «Мегафона» поменяли приоритеты с разговоров на общение в сети

Пензенские абоненты «Мегафона» поменяли приоритеты с разговоров на общение в сети

Объем интернет-трафика на одного пензенского интернет-абонента составил 5,5 Гб в месяц.

Судя по статистике «МегаФона», прошлый год можно назвать знаковым. Впрочем, не только для компании, но и для всего мира мобильной связи. На этом рынке услуг произошла настоящая революция, которую мы даже не заметили.

Впервые смартфоны победили кнопочные аппараты. Люди стали меньше говорить по телефону, зато чаще решают с помощью мобильных аппаратов свои повседневные вопросы, общаются через мессенджеры, слушают музыку, смотрят фильмы.

Такие результаты – следствие развития 4G-сети в регионе. Именно пользователи нового поколения передачи информации и стали главными драйверами изменений.

«Пять лет назад, когда мы только запустили сети 4G, наши абоненты прокачивали в среднем 1,5 Гб трафика в месяц. В 2017 году впервые количество пользователей смартфонов превысило число владельцев кнопочных телефонов и объем потребляемого трафика на одного пензенского интернет-абонента составил 5,5 Гб в месяц. Кстати, у пользователей тарифов «Включайся!» он еще выше – в среднем 8 Гб», - рассказал журналистам в ходе пресс-конференции директор пензенского отделения компании «МегаФон» Алексей Брюхачев.

Пензенские абоненты «Мегафона» поменяли приоритеты с разговоров на общение в сети

Способствовала смещению потребностей абонентов от телефонии к интернет-сервисам политика самого крупного мобильного оператора. За прошлый год «МегаФон» увеличил покрытие 4G-интернетом зданий столицы региона, Заречного и 10 районов за счет проведенного рефарминга и запуска «пробивных» частот 1800 МГц, приобретенных ранее в рамках «СМАРТС-Пенза». К тому же оператор увеличил пропускную способность транспортной сети в Пензе в 10 раз: с 1 до 10 Гбит/с.

Способность сигнала «МегаФона» проникать в самые труднодоступные места Пензы были продемонстрированы журналистам в ходе пресс-конференции. По просьбе организаторов три блогера провели прямые трансляции из разных районов города.

Пензенские абоненты «Мегафона» поменяли приоритеты с разговоров на общение в сети

Новая линейка тарифов разрабатывалась, исходя из статистики предпочтений абонентов «МегаФона». В результате, помимо минут и интернет-трафика, тарифы линейки «Включайся» прендоставляют абонентам безлимитный доступ к мессенджерам, социальным сетям, музыкальным и видеосервисам.

В бизнес-сегменте в 2017 году «МегаФон» также реализовал несколько ключевых проектов: в частности, обеспечил мобильной связью один из крупнейших в стране АО «Радиозавод» и один из ключевых объектов в сфере здравоохранения страны - ФГБУ ФЦССХ Минздрава России (Кардиоцентр).

Тренды заявившие о себе в прошлом году, будут влиять на работу крупнейшего российского мобильного оператора и в течении этого года. Компания продолжит развивать сеть и совершенствовать качество услуг, добиваться бесперебойной работы Интернет-соединения в любой точке региона. Это будет делаться как за счет ликвидации «белых пятен» в покрытии сети, так и за счет развития перспективных частот передачи сигнала. Помимо этого, оператор продолжит развитие цифровой экономики, реализуя проекты на базе «интернета вещей».

Источник

Туристические агентства в Подольске Преимущества путешествия бизнес-классом Выбор стола для руководителя Продажа и аренда биотуалетов Спортивный инвентарь и товары для активного отдыха и занятий спортом

Лента новостей