Почему пензенцы не хотят ездить на троллейбусах?

Почему пензенцы не хотят ездить на троллейбусах?

3-5-7 пассажиров – это привычная картина для пензенского троллейбуса днем. Ни минимальный тариф на проезд, ни все усилия «Городского электрического транспорта» по ремонту машин и усовершенствованию контактной сети не приводят к тому, что горожане начинают больше ездить на электротранспорте.

Нет пассажиров - нет поступлений от продажи билетов. Нет поступлений – не на что модернизировать подвижной состав и закупать новый. Нет новых машин – по городу все больше начинают ездить троллейбусы-развалюхи (как бы ни старались привести их в надлежащий вид, время берет свое).

Почему пензенцы не хотят ездить на троллейбусах?

Мы решили узнать, почему троллейбусы не пользуются популярностью. Ожидающие на остановке пассажиры отвечали следующее:

«Зачем я поеду на троллейбусе, который плетется, как черепаха, если на автобусе я доберусь до работы на 10-20 минут быстрее», - говорит Алексей.

Почему пензенцы не хотят ездить на троллейбусах?

«Мне ехать в дальнее Арбеково, я живу в новом районе, а троллейбусы туда не ходят. С пересадкой я ехать не хочу, тем более, туда напрямую идут и маршрутка, и автобус», - пояснила Людмила, ожидавшая транспорт на улице Кирова.

«На развалюхе ехать не хочется. Вон автобус едет, пусть и не новенький, но хотя бы выглядит нормально. И время не хочется терять, троллейбус - транспорт для неторопливых», - рассуждает студент Сергей.

И только пенсионерка Маргарита Алексеевна выбрала именно троллейбус: «Мне торопиться некуда, поедем потихонечку. К тому же, часто мы с кондуктором в троллейбусе одни – красота».

Стоить напомнить, что сумма на содержание троллейбусов складывается из двух составляющих: первая – это поступление за проданные билеты, вторая – это поступления из городского бюджета. Проданных билетов не так много, так как пассажиров минимальное количество, поэтому львиная доля затрат ложится на городской бюджет. Более ста миллионов рублей в год тратится из городского бюджета на перевозку пассажиров в троллейбусах - огромные затраты при крайне скудном пассажиропотоке.

Источник

Лучший клуб для занятий гимнастикой Лучший отдых для мужчин Гранитный щебень фракции 40 70 Оценочная деятельность и экспертиза в Москве и области Двери и мебель в едином стиле

Лента новостей