Жительницу Пензы удивила «голбаса» и «я-завтрак»
Продукция оригинальных марок появилась на пензенских прилавках.
В борьбе за покупателя маркетологи, работающие над внешней привлекательностью колбасных изделий, идут на смелые и оригинальные шаги. В одном из супермаркетов города пользователь паблика «Типичная Пенза» социальной сети «ВКонтакте» обнаружила целую россыпь колбас с нестандартными названиями. На общем фоне явно выделялась круглая упаковка, сделанная в цветах футбольного мяча, на которой было написано «Гол-ба-са». Возможно, это кричалка, которую нужно скандировать во время матчей сборной России на грядущем чемпионате мира, одновременно поедая бутерброд.
Еще один шедевр маркетингового искусства назывался «Я-завтрак», что однозначно указывает на время приема в пищу данного продукта.
Наконец, надпись «Я люблю ремит» с ярко-красным сердцем вместо «люблю» одновременно пугало непонятным «ремит» и привлекало откровенностью высказывания.
В комментариях пользователи выложили еще несколько примеров неоднозначного продуктового маркетинга.
А есть еще и спаржа с металлической добавкой из Пензы.
Рекомендовано к прочтению
- В Пензенской области скончались еще три пациента с коронавирусом
- Эпидемический порог по ОРВИ в Заречном превышен почти на 40%
- Интернет от «Ростелекома» – новым школам Пензы
- Пензенский агропром экспортировал продукцию почти на 83 миллиона долларов
- Информационный знак напомнит о забытой авиакатастрофе в Пензенской области