Жительницу Пензы удивила «голбаса» и «я-завтрак»

Жительницу Пензы удивила «голбаса» и «я-завтрак»

Продукция оригинальных марок появилась на пензенских прилавках.

В борьбе за покупателя маркетологи, работающие над внешней привлекательностью колбасных изделий, идут на смелые и оригинальные шаги. В одном из супермаркетов города пользователь паблика «Типичная Пенза» социальной сети «ВКонтакте» обнаружила целую россыпь колбас с нестандартными названиями. На общем фоне явно выделялась круглая упаковка, сделанная в цветах футбольного мяча, на которой было написано «Гол-ба-са». Возможно, это кричалка, которую нужно скандировать во время матчей сборной России на грядущем чемпионате мира, одновременно поедая бутерброд.

Жительницу Пензы удивила «голбаса» и «я-завтрак»

Еще один шедевр маркетингового искусства назывался «Я-завтрак», что однозначно указывает на время приема в пищу данного продукта.

Жительницу Пензы удивила «голбаса» и «я-завтрак»

Наконец, надпись «Я люблю ремит» с ярко-красным сердцем вместо «люблю» одновременно пугало непонятным «ремит» и привлекало откровенностью высказывания.

Жительницу Пензы удивила «голбаса» и «я-завтрак»

В комментариях пользователи выложили еще несколько примеров неоднозначного продуктового маркетинга.

А есть еще и спаржа с металлической добавкой из Пензы.

Источник

Покраска авто с помощью передовых технологий Качественные и современные обои для вашего дома Клининговые услуги в Киеве Инструкции к лекарственным препаратам и новости медицины Лучшая консалтинговая компания

Лента новостей