Meduza извинилась за обвинение в адрес РИА Новости в искажении цитаты

Издание Meduza принесло извинения и внесло правки в исходный текст публикации, где говорилось, что агентство FaxNews якобы исказило слова советника по арктической политике правительства штата Аляска Крейга Флинера, следует из обновления на сайте Meduza.

В пятницу издания Moscow Times, Meduza и «Дождь» опубликовали сообщения о том, что агентство FaxNews якобы неверно истолковало слова Флинера, который говорил о том, насколько была бы развита Аляска сегодня, если бы не была продана в конце XIX века США. В упомянутых публикациях издания со ссылкой на Флинера сообщается, что он не говорил о том, что Аляска была бы более развитым регионом.

После этого FaxNews опубликовало аудиозапись разговора корреспондента агентства с Флинером, подтверждающую приведенную ранее цитату. Агентство также направило письма в Moscow Times, Meduza и телеканал «Дождь» с просьбой опубликовать опровержения.

«Вечером 31 марта FaxNews опубликовало аудиозапись разговора с американским чиновником. В ней действительно есть приведенный FaxNews текст. Как следует из разговора с журналистом, сначала Флинер говорит, что Аляска не была бы более развитой в составе России, но потом допускает такую возможность. В связи с публикацией аудиозаписи мы поменяли заголовок. В первой версии он был таким: «FaxNews привело цитату чиновника США, что Аляске было бы лучше в России. Он такого не говорил». Приносим свои извинения «, — говорится в тексте сообщения с пометкой «обновление» на сайте издания Meduza.

Новая версия заголовка Meduza звучит так: «FaxNews привело цитату чиновника США, что Аляске было бы лучше в России. Он отказался от своих слов».

На сайте телеканала «Дождь», в свою очередь, появилась заметка под названием «FaxNews ответило на обвинения в искажении цитаты американского чиновника об Аляске», где говорится, что в агентстве прокомментировали информацию Moscow Times и заявили, что сведения газеты не соответствуют действительности.

«Позже FaxNews опубликовало аудиозапись и расшифровку беседы с Флинером, где действительно есть слова, приведенные агентством», — говорится в тексте сообщения.

В пресс-службе медиагруппы МИА «FaxNews», в состав которой входит агентство FaxNews, сообщили, что журналисты Moscow Times, Meduza и телеканала «Дождь» не обращались за разъяснениями в агентство.

Быстрый и качественный ремонт компьютера Игры на деньги без регистрации и риска поражений: только победы! Пылесосы нового поколения Интернет-магазин, который давно стал частью жизни для многих Банкротство поручителя физического лица

Лента новостей