Пензенский «Дилижанс» 20 лет перевозит пассажиров общественным транспортом

Пензенский «Дилижанс» 20 лет перевозит пассажиров общественным транспортом

Группе компаний, оказывающей пассажирские перевозки общественным транспортом, широко известной пензенцам под брендом «Дилижанс», в этом году исполняется 20 лет. В честь этой даты на улицы города вышли украшенные соответствующей символикой автобусы. А 20 и 21 февраля пассажиры смогут получить сувенирную продукцию в честь праздника предприятия – брелоки для ключей с логотипом компании-перевозчика.

Об истории создания предприятия, текущей ситуации и планах на будущее мы поговорили с генеральным директором «Корпорации Дилижанс» Андреем Фоминым. Он рассказал, что 20 лет назад предприятие началось с одной единственной машины марки «РАФ».

Пензенский «Дилижанс» 20 лет перевозит пассажиров общественным транспортом

Далее постепенно приобреталась техника и увеличивалось количество обслуживаемых маршрутов. Времена в стране были тяжелые, а занятость в транспортном предприятии гарантировала работникам стабильную заработную плату. Некоторые из водителей потом сами становились собственниками транспорта, таким образом развиваясь внутри предприятия. Постепенно в городе стали сокращаться интервалы движения пассажирского транспорта, маршруты становились разнообразнее и доступнее для жителей разных районов города.

«Сегодня на линию ежедневно выходит около 600 единиц транспорта большой и малой вместимости. Общий коллектив предприятия значительно превышает 1000 человек. Это и водительский состав, и ремонтные мастерские, и диспетчерские службы, и службы электронного оборудования, систем автоматизации, а также механики и сотрудники многих других отделов обеспечения работы транспорта на линии. В итоге - это семьи, которые обеспечены надежными зарплатами. Работа непростая, напряжённая, сопряжена с физическими и психологическими нагрузками из-за общения с большим количеством пассажиров, которые настроены по-разному, а кондуктор и водитель всегда при этом должны вести себя культурно и решать возникающие вопросы и проблемы», - отметил Андрей Фомин.

Он также рассказал, что транспортный парк предприятия большой и малой вместимости находится в состоянии постоянного обновления. «Мы нацелены на развитие: усиление безопасности перевозок, усиление комфортности и удобства, повышение надежности, достижение высокого уровня оснащения всеми современными устройствами, позволяющими контролировать работу транспорта, - это и система ГЛОНАСС, и внедрение в будущем тахографии, контрольно-кассовой техники. Все это требует серьезных вложений, но предприятие старается оптимизировать эти расходы, чтобы произведенные затраты значительно сказались на качестве оказываемых услуг», - добавил руководитель предприятия-перевозчика.

Пензенский «Дилижанс» 20 лет перевозит пассажиров общественным транспортом

Представить улицы города без перевозиков-частников сложно было и в прошлом, сложно и сейчас. Раньше парк муниципальных автобусов был в ужасном состоянии, а бюджетных денег на изменение ситуации не было. На сегодняшний момент отлаженная система перевозок работает без перебоев, как хорошие часы, и резкие изменения могут негативно сказаться на транспортной доступности для горожан. Однако «Дилижанс» не стоит на месте, предприятие рассматривает возможность приобретения новой техники, в том числе на газомоторном топливе, хотя этот вид транспорта требует помимо внушительных первоначальных вложений дальнейшего ее дорогостоящего обслуживания, также его эксплуатация осложняется наличием всего лишь одной заправки сжиженного газа на весь областной центр. Но все же предприятие понимает важность соблюдения экологических стандартов и следования российским и мировым трендам в области обеспечения уровня качества пассажирских перевозок, поэтому в гараже «Дилижанса», возможно, появятся и такие автобусы.

Дальнейшее развитие транспортной системы и частных предприятий-перевозчиков во многом также зависит от решений властей, чтобы не столкнуться с проблемами, как, например, в Набережных Челнах или Брянске. При этом чтобы тариф в итоге был на приемлемом для горожан и бизнеса уровне. На сегодняшний день расчетная величина тарифа за проезд в общественном транспорте нашего города по методике Минтранса РФ – более 40 рублей, а фактически тариф в Пензе менее 30 рублей. И то, что плата за проезд ниже расчетной величины, - заслуга транспортников, разница достигается за счет повышения профессионализма, интенсивности и напряженности работы сотрудников предприятий пассажирского транспорта, а также за счет бережного отношения к имеющемуся подвижному составу, что позволяет минимизировать необходимые и исключить необязательные издержки, чтобы продолжать оказывать населению качественные услуги даже в условиях постоянного роста стоимости топлива и запасных частей.

Пензенский «Дилижанс» 20 лет перевозит пассажиров общественным транспортом

Источник

Женские ночные сорочки из Иваново Специфика ожирения по типу «груша» и какое моделирующее белье подойдет для коррекции Быстрый поиск хорошего криптовалютного обменника Заработок на Форекс с помощью надежного брокера Общие правила для игры в онлайн-казино Вулкан Ставка

Лента новостей