27.12.2017 22:19

В Пензе таксист нагрубил и нахамил пассажиру

В Пензе таксист нагрубил и нахамил пассажиру

В областном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы «горячей линии» по услугам такси.

В ведомстве рассказали, что консультирование проводилась с 8 по 22 декабря .

В рамках работы линии консультацию получили пять человек. В числе нарушений со стороны водителей такси – «приезжают с большим опозданием», отсутствие детских удерживающих устройств для перевозки детей, также пензенцы жаловались на получение необходимой и достоверной информации об исполнителе услуг.

«В управление поступило одно письменное обращение по вопросу оказания услуг ненадлежащего качества в маршрутном такси, а также на грубость, хамство водителя», - рассказали в пресс-службе.

Все обратившиеся получили консультацию.

Источник

Лечение онкологических заболеваний в Южной Корее Кепки с прямым козырьком – огромный выбор, доступные цены Российские лодки и катера «Верта» - гарантия качества и надежности Купить качественные автомобильные чехлы Описание онлайн казино Вулкан Россия

Лента новостей