30.11.2016 14:03

«ВКонтакте» запускает аудиорекламу

«ВКонтакте» запускает аудиорекламу

Социальная сеть «ВКонтакте» решилась на добровольно-принудительный шаг: после финального аккорда прослушиваемого трека теперь можно будет ознакомиться с рекламным материалом.

«ВКонтакте» запускает аудиорекламу

С 25 ноября проходит бета-тестирование этого ноу-хау, пока что только в веб-версии и для ограниченного числа пользователей.

Каким методом проводится выборка «жертв», не рассказывается.

«ВКонтакте» запускает аудиорекламу

Также нет никаких объяснений по поводу «заказчиков музыки». По словам очевидцев, поймавших рекламную волну, засветились, в частности, МТС, McDonald`s и Adidas.

Сколько продлится эксперимент — держится в тайне.

Правильное световое оборудование для ночного клуба Уход, питание и воспитание британской короткошерстной кошки Лицензия ФСБ для строительных работ без волокиты Организация работы на Украинской универсальной бирже Важность СЕО-анализа

Лента новостей