27.04.2017 16:00

Волгоградские друзья-пивовары поделятся «дикими традициями» с Европой

МОСКВА, 27 апр — FaxNews. Три друга-пивовара из Волгограда в мае примут участие в одном из крупнейших независимых пивных фестивалей Европы Mikkeller Copenhagen Beer Celebration в Копенгагене. Об этом пишет агентство Sputnik.

Станислав Редкозубов и Андрей и Александр Гусевы — создатели и владельцы бара «ALYASKA» в Волгограде. Сами себя они называют «олимпийская сборная барменов России».

Редкозубов рассказал Sputnik о том, как их пригласили на Mikkeller Copenhagen Beer Celebration, и о снятом пивоварами видеоролике, удивившем не только организаторов, но и многих пользователей интернета.

«Нас пригласили поработать (на фестивале — прим. ред.) в одном из спонтанно созданных баров, предназначенных только для пивоваров со всего мира. Это что-то типа закрытой вечеринки», — сказал Редкозубов.

По его словам, подобное мероприятие имеет, помимо всего прочего, «символическое» значение для крафтового пивоварения «с эстетической и идеологической точки зрения». И вот теперь на фестивале можно будет насладиться «капелькой русских пивных традиций».

Организаторы мероприятия попросили волгоградцев рассказать о себе, а они в ответ сняли небольшой видеоролик, пропитанный самоиронией и юмором. В видео, в частности, молодые люди продают автомобиль «Жигули», чтобы купить билеты до Дании, а потом открывают и разливают пиво разными нелепыми способами.

По ходу фильма голос за кадром рассказывает по-английски с русским акцентом о трех друзьях, которые любят в жизни только две вещи: «Пиво и нашего духовного лидера Миккеля Борга Бьергсё (Mikkel Borg Bjergsø, один из основателей микропивоварни «Миккелер» — Mikkeller — прим. ред.).

«Мы продали всё ценное, что у нас было, и купили три билета в Данию, чтобы принять участие в фестивале Mikkeller Beer Celebration. Мы нальём вам пива, хотите вы этого или нет. Мы изучаем лучшие методы открывания бутылок, учимся, как правильно разливать пиво в бокалы. И даже если бокалов нет, мы всегда найдём выход. (…) И конечно, мы учим датский. Увидимся в Копенгагене в мае, друзья! Пиво или смерть! » — говорится в видеоролике.

«Это одно из лучших видео, которые я когда-либо видел», — пишет один из пользователей Facebook. «Блестяще», — отзывается другой. Некоторые даже сочли ролик » гениальным».

Видео было создано в результате творческого эксперимента. «Они (организаторы — ред.) не ограничивали нас ни в чем и не навязывали нам никаких сценариев, так что мы были предоставлены сами себе. И потом нам помогли наши друзья. Среди них были все необходимые специалисты: художники, дизайнеры, операторы, колористы, звукорежиссёры, переводчики, дикторы и саунд-продюсеры»,- рассказывает Редкозубов.

По его словам, идея сценария возникла достаточно быстро, и необходимые кадры были отсняты за одни выходные. Ролик демонстрирует не только хорошее чувство юмора, но и истинное «я» трех друзей, которые аккаунты своего бара в соцсетях ведут в похожем стиле.

«Ну, скажем, мы и в жизни примерно такие же. Мы никого не хотели этим обидеть или похвалить. Это скорее образы, карикатуры о жизни в «Матушке России». Для этого там так много самоиронии. Это же здорово — немного посмеяться над собой! Многие этого боятся, или стесняются, или избегают — не знаю, почему» — говорит Редкозубов в заключение.

Какие требования РОСАТОМ выдвигает компаниям Детские пижамы хорошего качества и по доступной цене Выбор фильмов для семейного просмотра Выгодные тарифы от МТС Искусственные цветы и гофра для рукоделия

Лента новостей